22.09.2022 12:30

HeidelbergCement становится Heidelberg Materials

Компания подчеркнула индивидуальность своего нового бренда в присутствии сотен работников в своем головном офисе в Хайдельберге. “Heidelberg” остается синонимом преемственности и лидерства на рынке. “Materials” заменяет “Cement” для обозначения инновационного продуктового портфолио, включающего не только устойчивое развитие и «умные» строительные материалы, но и цифровые решения.

«Мы гордимся нашим цементным бизнесом, но спектр услуг, предоставляемых компанией, распространяется далеко за его пределы уже сегодня, и гораздо больше – в будущем», заявил д-р Доминик фон Ахтен, председатель Совета Управления. «Наше будущее – в стабильном развитии. Наше будущее цифровое. Когда у потребителей появляется запрос – рынок и конкурентная среда стремительно меняются. Возможности и вызовы выходят за пределы национальных границ, коммуникация становится все более глобальной, также повышаются возможности дифференциации. Мы будем первой компанией в мире, которая предлагает цемент с нулевым углеродным следом в огромных объемах уже к 2024 году. Мы активно увеличиваем масштабы технологий улавливания, утилизации и хранения диоксида углерода (CCUS) в отрасли: к 2030 году мы сократим выбросы CO2 до 10 миллионов тонн благодаря уже запущенным нами проектам. Чтобы в полной мере использовать наши возможности как глобальной команды, мы должны действовать и говорить как одно целое. Наш новый глобальный бренд Heidelberg Materials призван показать сущность нашей трансформации. Мы продолжаем продвигать изменения в нашей индустрии в направлении устойчивого развития и цифровизации – на благо наших покупателей, наших сотрудников, акционеров и общества, в котором мы живем».

Претворение в жизнь во всем мире начиная с 2023 года

На первом этапе ребрендинг будет проведен на уровне группы компаний, где Heidelberg Materials уже сейчас используется в качестве бренда. Начиная с 2023 года, отечественные и дочерние компании также будут постепенно переименованы в Heidelberg Materials.

Джон Морриш, член Совета Управления и ответственный за развитие бренда, заявил: «Как новаторы на пути к углеродной нейтральности и круговой экономике в отрасли строительных материалов, мы предлагаем нашим клиентам экологически ориентированный подход: к 2030 году мы намерены получать половину нашей прибыли путем продажи низкоуглеродных продуктов. Heidelberg Materials – это мощный бренд, придерживающийся своих стандартов качества и устойчивого развития, объединяя в себе сильные стороны наших стран и всей Группы».

Цель: первая углеродно-нейтральная компания в промышленности.

Новый логотип совмещает рациональность и эмоции. Он объединяет в себе традиционные ценности и будущие перспективы группы. Соответствующее графическое изображение также обновлено: две составляющие, соединенные в органичной форме, представляют собой начальную букву “h” бренда. Большая форма символизирует строительный элемент и, как следствие, техническую мощь Heidelberg Materials. Элемент поменьше символизирует перспективы группы.
Новый бренд отражает стремление быть открытым для изменений, оставаясь доступным и аутентичным. В то же время он подчеркивает, что Heidelberg Materials – это столп мировой строительной промышленности, преследующий определенную цель: стать первой углеродно-нейтральной компанией в отрасли.


О Heidelberg Materials
Heidelberg Materials – один из крупнейших в мире производителей строительных материалов и растворов, занимающий лидирующие позиции на рынке цемента, заполнителей и товарных бетонных смесей. Группы компаний представлены более чем в 50 странах с более чем 51000 сотрудников почти на 3000 площадок. В основе ее действий лежит ответственность за состояние окружающей среды. Будучи первопроходцем в области углеродной нейтральности и круговой экономики в строительной промышленности, группа компаний работает над надежными строительными материалами и новыми решениями для будущего. Она также открывает дополнительные возможности для своих клиентов через цифровизацию.
Материнской компанией Heidelberg Materials остается HeidelbergCement AG
География: Германия
Источник: Heidelberg Materials
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:  
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.