21.09.2022 17:27

В Евроцементе рассказали о совершенствовании своих цифровых сервисов

Евроцемент, крупнейший российский производитель цемента и строительных материалов, совершенствует цифровые сервисы. В настоящий момент одним из востребованных сервисов у клиентов компании стал личный кабинет. 

Он облегчает подачу заявок и делает покупку цемента прозрачным на всех его этапах. Расширенным функционалом цифрового сервиса на сайте компании пользуются свыше 1300 клиентов. При этом более 75% заявок формируется через личный кабинет на сайте компании, а еще в июне 2021 года их было всего 28%.

Совершенствуя цифровые сервисы, Евроцемент улучшает и облегчает свою работу с клиентами. Благодаря обратной связи в компании точно знают, есть ли нарекания к качеству продукции или проблемы по доставке цемента. Проведенный Евроцементом опрос среди пользователей личного кабинета показал положительные оценки клиентского сервиса и технической поддержки.

«В опросе участвовали партнеры со всех заводов Евроцемента — всего более 330 человек. Результаты порадовали. Качество цемента оценили на 80,7* балла из 100, работу менеджеров по техподдержке – на 89,9* балла из 100. Также участники опроса довольны ассортиментом марок цемента, которые выпускает наша компания, и отмечают, что им было удобно и просто получать от нас техническую поддержку» - рассказал директор по продажам и маркетингу Евроцемента Евгений Капелюш.

В ближайшее время цифровые сервисы Евроцемента будут развиваться еще по нескольким направлениям. В частности, уже до конца текущего года ряд изменений коснется личного кабинета в веб-версии сайта: будут введены дополнительные этапы пути следования продукции до клиента, благодаря которым отслеживать заказ станет еще проще. Кроме того, добавится функция корректировки и отмены заказа и появится возможность скачать документы по завершенным заказам. Также будет доработано мобильное приложение Евроцемента.

«Мобильное приложение Евроцемента будет работать на различных цифровых платформах, чтобы клиенты могли получить полный перечень предоставляемых компанией услуг. Клиент сможет заказать доставку цемента сразу на несколько ж\д станций, а ввод юридических реквизитов будет автоматизирован. Помимо этого, по всем важным событиям, происходящим с заказом, клиент будет получать PUSH-уведомления», – отметил Евгений Капелюш.

Благодаря цифровым сервисам Евроцемента, менеджеры компании могут оперативно реагировать на запросы покупателей: консультировать покупателей по ассортименту выпускаемой продукции, оказывать необходимую техническую поддержку в круглосуточном режиме. Кроме того, покупка через личный кабинет гарантирует качество и подлинность цемента и стройматериалов, а также позволяет удерживать стабильные отпускные цены.

«Мы стараемся упростить наше взаимодействие с клиентами и создать для них максимальный комфорт. Для этого мы упрощаем процесс покупки цемента, переводя продажи в личный кабинет и избавляясь от ненужной бюрократии. Например, с начала 2022 года мы в 4 раза сократили сроки согласования договоров. Наша цель – выстраивание долгосрочных и прозрачных отношений с нашими клиентами», – отметил директор по продажам и маркетингу Евроцемента Евгений Капелюш.

География: Россия
Источник: Евроцемент
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:  
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.