Объем чистых продаж компанией Buzzi за первые 9 месяцев 2022 года составил 3 млрд евро – на 18,2 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Объем продаж цемента сократился на 6,2 % – до 21,9 млн т, товарного бетона – на 2,8 %, до 8,8 млн м3.
Результаты по регионам:
Объем продаж в Италии составил 541,5 млн евро – на 19,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В США консолидированные продажи увеличились на 23,9 % – до 1,2 млрд евро.
Чистые продажи в Германии показали рост на 14,8 % – до 607,7 млн евро.
В Люксембурге и Нидерландах объем продаж составил 147,5 млн евро – на 14,9 % больше, чем в III квартале 2021 года.
Объем продаж в Чехии и Словакии увеличился на 14,9 % – до 152 млн евро.
В Польше чистые продажи составили 110,5 млн евро – рост на 18,5 %.
В Украине объем продаж сократился на 48,5 % – до 47,5 млн евро.
Чистые продажи в России увеличились на 36,3 % – до 215,5 млн евро.
Объем продаж в Мексике составил 552,7 млн евро – рост на 10,4 %.
В Бразилии чистые консолидированные продажи выросли на 59,6 % – до 298,0 млн евро.