Объединение было внесено в Коммерческий регистр 1 сентября. У кредиторов есть шесть месяцев на подачу требований.
Кундаский порт балансовым объемом 4,3 млн. крон (примерно на 7% меньше, чем год назад) заработал в прошлом году при выросшем больше чем вполовину и достигшем 4,4 млн. крон обороте 113 977 крон коммерческой прибыли, которая пошла на погашение процентов по взятому материнской компанией кредиту, т.е. чистая прибыль составила ноль крон. На конец года порт имел долговое обязательство перед материнской фирмой на сумму 3,6 млн. крон, которое сократилось за год чуть больше чем на 0,5 млн. крон. В штате предприятия работало в среднем пять человек, заработная плата была начислена на сумму 1,84 млн. крон. Работа состоящего из трех человек правления не оплачивалась.
В 2009 году порт должен перевалить 1,4 млн. тонн грузов. У порта четыре причальных места, гарантированная глубина в зависимости от причала составляет до 9,5 м. Это дает возможность принимать суда водоизмещением до 12 000 тонн.
Порт начал работать в качестве дочернего предприятия Kunda Nordic Tsement в 1994 году. Основная деятельность фирмы – предоставление услуг буксирования в акватории порта. Торговый порт был вновь открыт 15 лет назад. Крупнейшие клиенты порта – экспортеры леса и другой продукции из древесины. Переваливаются также насыпные и генеральные грузы местной промышленности и жидкие грузы. Цементная промышленность использует порт для экспорта цемента и клинкера, а также импорта необходимых для их производства гипса и твердого топлива.