09.04.2025 18:05

На Катавском цементе прошел капитальный ремонт железнодорожного пути

Шаг к безопасности и эффективности! На Катавском цементе прошел капитальный ремонт железнодорожного пути. На обновление потратили более 1 млн рублей. 

Капитальный ремонт пути № 4 осуществился силами путейской бригады ж/д цеха. Они заменили деревянные шпалы на современные железобетонные, а также установили новые рельсы. Такие изменения не только обновят инфраструктуру, но и значительно повысят безопасность движения на данном участке.

Замена деревянных шпал на железобетонные — это не просто косметический ремонт. Железобетонные шпалы более устойчивы к воздействию внешней среды и имеют гораздо больший срок службы. Это позволит уменьшить затраты на обслуживание в будущем.

Одним из ключевых факторов, способствующих успешному выполнению данного проекта, является использование ж/д крана. Этот современный механизм значительно сокращает время на перемещение и укладку тяжеловесных и габаритных комплектующих. При помощи крана работы выполняются быстрее и эффективнее.

Обновленный путь обеспечит безопасную подачу вагонов под тарированный цемент, включая полувагоны и крытые вагоны.

«Капитальный ремонт пути — важный шаг к улучшению инфраструктуры и повышению безопасности на железнодорожном транспорте, а также к эффективной транспортировке грузов и укреплению позиции предприятия на рынке», — прокомментировал начальник железнодорожного цеха Катавского цемента Рустам Мусин.

География: Россия
Источник: ЦЕМРОС
Источник фото: ЦЕМРОС
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:  
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.