26.08.2022

На Восточном обходе Новосибирска продолжают строить дорогу с цементобетонным покрытием

Открыто рабочее движение по первому участку Восточного обхода Новосибирска.Речь идет о путепроводе в составе строящейся транспортной развязки на пересечении Восточного обхода с региональной автодорогой Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий. Теперь проезд транспорта осуществляется не по временному объезду, а по новому участку дороги.

Путепровод над автомобильной дорогой входит в состав I этапа Восточного обхода Новосибирска протяженностью 20 км (км 14 – км 34). В данный момент движение осуществляется по левой стороне, правая будет открыта в октябре.  Длина сооружения – 114 п.м., покрытие проезжей части выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона, на подходах общей длиной 1,6 км – из цементобетона. Устройство цементобетонного покрытия запланировано на всем протяжении строящейся дороги за исключением мостовых сооружений, его толщина составляет 24 см, общая высота дорожной одежды – более метра.

Сейчас строительные работы развернуты на участках I этапа общей протяженностью более 10 км. Подрядная организация продолжает устройство слоев дорожной одежды и цементобетонного покрытия – оно уложено на протяжении 3,5 км. Ввод в эксплуатацию I этапа планируется осенью 2024 года. Одновременно ФКУ «Сибуправтодор» продолжает работу над проектом III этапа (км 34 – км 49), чтобы в максимально короткий срок приступить к строительно-монтажным работам.

Строительство Восточного обхода Новосибирска, четырехполосной дороги I технической категории с разделительным барьерным ограждением, ведется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети»). В составе I этапа три транспортных развязки и семь мостовых сооружений длиной 1 189 пог. м, в том числе эстакадная часть над рекой Иня, автомобильной дорогой и железнодорожными путями общей длиной 677 пог. м. Общая протяженность обхода составит около 80 км. Он обеспечит выход с Р-256 «Чуйский тракт» на Северный обход Новосибирска, а вместе с этим – на трассы Р-255 «Сибирь» и Р-254 «Иртыш». Это позволит разгрузить участки трассы Р-256 на подъезде к областному центру, где интенсивность движения достигает 60 тыс. автомобилей в сутки, и вывести транзитный транспорт с городских дорог.


География: Россия
Источник: Росавтодор
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:  
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.