24.08.2022 12:23

«Сокское карьероуправление» модернизировало технологическую линию производства щебня

«Сокское карьероуправление» является одним из основных региональных поставщиков нерудных строительных материалов. Предприятие производит и реализует декоративный и строительный камень, щебень и песок. Материалы завода активно используются во всех сферах строительства — от дорожного до жилого.

Карьероуправление на глазах наращивает объемы производства и улучшает финансовые показатели. Этому способствовал вывод на рынок новых продуктов — минерального порошка и доломитовой муки.

Также на предприятии модернизировали технологическую линию для производства высокопрочного щебня.

Руководство «Сокского карьероуправления» продолжает улучшать качество выпускаемой продукции в рамках модернизации предприятия. Весной там установили новую технику, которая позволила изменить товарный ряд щебня.

«В марте мы поставили роторные дробильные установки, то есть провели модернизацию четвертого завода, который производит сейчас кубовидный щебень. Это фракции 5х20, 20х40 и 40х70. В связи с этим стали производить марку М600. То есть за счет роторной дробилки увеличилась марочность продукта. Раньше щебень согласно ГОСТу соответствовал четвертому классу, теперь первому-второму. Объемы продукции по отгрузке выросли также на 10%», — дополняет Алла Щербакова.

Участники строительного рынка отмечают, что такое изменение марки и группы указывает на улучшение качества щебня.

«Марка — это прочность. Щебень является одним из основных материалов при устройстве фундаментов, бетонных оснований, и железобетонных конструкций. Соответственно, чем выше марка применяемых материалов при изготовлении материала (цемент и щебень), тем выше получается марка самого конечного бетона. Это позволяет принимать такие проектные решения, которые способствуют экономии объема этого бетона. Например, при одной и той же нагрузке на дорожное полотно вместо тонны щебня марки М400 понадобится всего полтонны марки М600. Соответственно, эта марка повышает качество — износостойкость, прочность дорожного покрытия. Кроме того, для железнодорожных, трамвайных, подкрановых путей используется щебень в качестве основания. Щебень низкой марки, прочности раскрошится. Щебень высокой прочности прослужит дольше. Как правило, у щебня высокой прочности и морозостойкость выше. В любом случае марка М600 более качественный продукт», — говорит генеральный директор ОАО «ИСК «Домостроитель» Роман Прохуровский.

География: Россия
Источник: «Обозрение»
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:  
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.