В I квартале 2022 года HeidelbergCement зафиксировала объемы продаж по большинству направлений бизнеса примерно на том же уровне, что и в предыдущем году.
Объем продаж цемента и клинкера в целом по группе составил 28,4 млн тонн и остался на уровне I квартала предыдущего года. Снижение объемов продаж в Северной Америке в результате того, что группа в октябре 2021 года продала свой бизнес в западном регионе, было компенсировано ростом объемов продаж в других регионах присутствия.
Поставки заполнителей незначительно выросли на 1 % по сравнению с предыдущим годом и составили 61,9 млн тонн.
Объемы продаж товарного бетона уменьшились на 2 %, до 10,6 млн м3.
Поставки асфальта значительно сократились – на 29,7 % до 1,4 млн тонн.
Выручка компании выросла на 11,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4427 млн евро.
Результат от текущей деятельности до вычета износа и амортизации (RCOBD) снизился на 26,9 % – до 394 млн евро.