Первая грузовая компания (ПГК) возобновила перевозки грузов в хоппер-цементовозах на Дальнем Востоке в рамках развития клиентского сервиса. Оператор начал выполнять отправки в августе: до конца месяца планировал доставить 7,1 тыс. тонн груза в этом типе подвижного состава.
Директор Владивостокского филиала ПГК Максим Головин отметил: «При работе с клиентами мы всегда придерживаемся адресного подхода, стараемся решить любую бизнес-задачу и оперативно подстроиться под меняющиеся условия. В условиях возросшего спроса на полувагоны на рынке, обеспечить доставку растущих объемов ключевого партнера ТЛК "Старый ключ" за счет данного типа подвижного состава было непросто. Поэтому мы предложили клиенту альтернативный вариант отправки – в хоппер-цементовозах. Мы закрепили за грузоотправителем парк из 100 вагонов и с августа приступили к отправкам. Теперь продукция следует к грузополучателям сразу в трех типах подвижного состава: полувагонах, крытых и хоппер-цементовозах».
На полигоне Дальневосточной железной дороги хоппер-цементовозы не использовались под погрузку с 2014 года. Для выполнения перевозки ПГК передислоцировала вагоны с запада.
Согласно договору доставка продукции клиента в хоппер-цементовозах будет осуществляться на протяжении года. Ежемесячный объем составит 12 тыс. тонн.
Грузы следуют со станций Старый Ключ и Теплое Озеро в Хабаровский край и Амурскую область.
ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 100 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, крытые вагоны, хопперы и платформы. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.