Новости
27.09.2019 14:08
«Себряковцемент» поставляет продукцию для федеральной трассы с цементобетонным покрытием
Один из крупнейших цементных заводов России, «Себряковцемент» поставляет свою продукцию строителям федеральной трассы «Москва — Волгоград». Дорога с цементобетонным покрытием позволит снизить расход топлива на 15-20 %, говорят в ассоциации «Союзцемент».
«Себряковцемент» поставил уже 37 620 тонн продукции на строительство участка федеральной трассы на территории Волгоградской области. Особенность отрезка дороги 922 км — 932 км в районе поселка Самофаловка — цементобетонное покрытие.
Дорожные строители получают портландцементы ПЦ 500 Д0-Н и ЦЕМ I 42,5 Н ДП и ЖИ. Характеристики этих марок позволяют в короткие сроки обеспечить прочность бетонного покрытия и его большую долговечность в процессе эксплуатации, рассказывают в ассоциации «Союзцемент».
Цементобетонное покрытие, в отличие от традиционного для России асфальтобетонного, долговечнее, дешевле в эксплуатации, содержании и ремонте. Кроме того, этот материал устойчив к высоким температурам, характерным для южных регионов. Материал позволяет уменьшить прогиб дорожного полотна, исключить появление колейности и волнообразности, как на асфальте.
Цементобетонное покрытие в темное время суток лучше отражает свет, меньше повреждается от масел и топлива, а высокая шероховатость обеспечивает лучшее сцепление колес с дорогой даже в дождь, говорят в «Союзцементе».
Такая дорога способна прослужить без ремонта порядка 50 лет, тогда как срок износа асфальтированной дороги наступает уже через десять лет.
В 70-е годы «Себряковцемент» поставлял свою продукцию на строительство бетонной трассы М6 «Каспий». Участок с применением себряковского цемента прослужил без ремонта более 40 лет.
Сейчас на заводе проводится масштабная реконструкция мощностей. В 2021 году руководство предприятия рассчитывает полностью отказаться от мокрого способа производства.
«Себряковцемент» поставил уже 37 620 тонн продукции на строительство участка федеральной трассы на территории Волгоградской области. Особенность отрезка дороги 922 км — 932 км в районе поселка Самофаловка — цементобетонное покрытие.
Дорожные строители получают портландцементы ПЦ 500 Д0-Н и ЦЕМ I 42,5 Н ДП и ЖИ. Характеристики этих марок позволяют в короткие сроки обеспечить прочность бетонного покрытия и его большую долговечность в процессе эксплуатации, рассказывают в ассоциации «Союзцемент».
Цементобетонное покрытие, в отличие от традиционного для России асфальтобетонного, долговечнее, дешевле в эксплуатации, содержании и ремонте. Кроме того, этот материал устойчив к высоким температурам, характерным для южных регионов. Материал позволяет уменьшить прогиб дорожного полотна, исключить появление колейности и волнообразности, как на асфальте.
Цементобетонное покрытие в темное время суток лучше отражает свет, меньше повреждается от масел и топлива, а высокая шероховатость обеспечивает лучшее сцепление колес с дорогой даже в дождь, говорят в «Союзцементе».
Такая дорога способна прослужить без ремонта порядка 50 лет, тогда как срок износа асфальтированной дороги наступает уже через десять лет.
В 70-е годы «Себряковцемент» поставлял свою продукцию на строительство бетонной трассы М6 «Каспий». Участок с применением себряковского цемента прослужил без ремонта более 40 лет.
Сейчас на заводе проводится масштабная реконструкция мощностей. В 2021 году руководство предприятия рассчитывает полностью отказаться от мокрого способа производства.
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться: