31.10.2022 11:29

Обеспечение бесперебойной доставки цемента по железной дороге

Евроцемент, крупнейший российский производитель цемента и строительных материалов, совместно с компанией «Первый промышленный оператор» и Центральной дирекцией управления движением ОАО «РЖД» внедрил новую технологию формирования железнодорожных маршрутов на полигонах Московской и Юго-Восточной железных дорог.

Она позволяет обеспечить заводы Евроцемента, расположенные в Брянской, Белгородской, Воронежской и Липецкой областях, необходимым количеством порожнего подвижного состава. Новый подход позволяет избежать длительных простоев вагонов в пути следования и наладить бесперебойную отгрузку цемента.

Из-за увеличения объемов пассажирского движения и возросшей интенсивности железнодорожных перевозок в юго-западных регионах России, летом компания столкнулась с увеличением сроков движения вагонов и дефицитом подвижного состава, что негативно сказалось на темпах и объемах отгрузки цемента. Чтобы обеспечить регулярную доставку продукции, по инициативе Евроцемента была разработана и внедрена технология накопления и формирования на инфраструктуре ОАО «РЖД» адресных маршрутов порожних вагонов, следующих без расформирования на промежуточных станциях. По этой технологии на узловой станции Брянск-Льговский ежедневно формируются до 2-х составов по 82 хоппер-цементовоза каждый, которые направляются на цементные заводы Евроцемента в Воронежской, Брянской, Белгородской, и Липецкой областях. Грузовой состав формируется на выделенном железнодорожном пути, не мешая остальному пассажиро- и грузопотоку.

Новая технология формирования маршрутов работает с начала октября. За это время срок доставки порожних вагонов на предприятия Евроцемента удалось сократить в среднем на 3 суток.

Подобная технология также применяется на Горьковской железной дороге в интересах другого предприятия Евроцемента - Мордовцемента. Кроме того, в компании оценивается целесообразность и возможность применения новой технологии в других регионах страны, в частности на Северо-Кавказской железной дороге.

«Евроцемент формирует «бесшовную» доставку цемента конечному потребителю. Она подразумевает сокращение посредников и максимальную оперативность в доставке промышленных объемов продукции. Это требует от нас и партнеров нестандартных и смелых решений. Благодаря слаженной работе с коллегами из РЖД и «Первый промышленный оператор» новая технология позволила закрыть потребности наших клиентов в большом объеме цемента с предприятий компании, расположенных в регионах с высокой интенсивностью железнодорожных перевозок», – отметил директор по закупкам и логистике Евроцемента Денис Назаров.

География: Россия
Источник: Евроцемент
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:  
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.