Новости

                                      В августе нынешнего года ЗАО "Липецкцемент" отгрузило клиентам 132 тыс. т цемента, что на 29 тыс. т больше показателей прошлогоднего периода. Большую часть производимой продукции липецкие цементники отгружали железнодорожным транспортом. В условиях сокращения объемов перевозок по всей РФ, "Липецкцементу" удалось добиться увеличения общего объема погрузки на 48,8 тыс. т или на 104,3 % в сравнении с показателями августа 2008 года.      Август стал рекордным месяцем и по производству цемента. По сравнению с августом 2008 года он увеличился на 26,7 % и составил 127,1 тыс. т.     По словам главного менеджера Липецкого филиала "ЕВРОЦЕМЕНТ трейд" Олеси Азовцевой, Липецкие сбытовики занимают прочные позиции на строительном рынке пяти областей распространения цемента – Липецкой, Воронежской, Пензенской, Астраханской, Тамбовской. Доля цемента, произведенного заводами Холдинга, на рынке строительных материалов ежемесячно растет.     Яркой иллюстрацией этого высказывания стала недавняя встреча с потребителями готовой продукции ЗАО "Липецкцемент" и ЗАО "Осколцемент", на которой более сорока представителей крупнейших строительных организаций из пяти областей РФ подтвердили верность продукции двух заводов Холдинга. Среди них такие крупные строительные организации г. Липецка: ОАО "Стройдеталь", ОАО "ЛЗИД", ОАО "Завод Железобетон", ОАО "Липецкий комбинат силикатных изделий"; Воронежа: ОАО "Завод ЖБК", ОАО "Завод ЖБИ-2", ООО "Трансбетон", ООО БЕТОН Верк", ОАО "Домостроительный комбинат"; Пензы: ООО "Жилстрой"; Тамбова: ИП Прилепский М.А.; Астрахани: ООО "АСЦЕМЕНТ".     
                                      11 сентября 2009 г. на градообразующем предприятии городского округа Жигулевск ЗАО «Жигулевские стройматериалы» входящем в Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп", достигнута  рекордная за последние 2 года отгрузка цемента в объеме 5567, 23 тонны в сутки. Для сравнения, это в 2,5 раза больше чем за аналогичный период прошлого года (11 сентября 2008г. было отгружено 2117 тонн цемента).  На сегодняшний день  отгрузка тарированного и навального цемента с предприятия осуществляется железнодорожным и автотранспортом, водным транспортом производится отгрузка цемента россыпью в баржи. Так, 11 сентября 2009 г.  с завода было отгружено в баржи 1532 тонны навального портландцемента ЦЕМ I 42,5 Н, самовывозом отгружено 1867,23 тонн, а железнодорожным транспортом 2168 тонн тарированного и навального цемента за сутки.      Увеличение отгрузки продукции ЗАО «Жигулевские стройматериалы»  направлено на удовлетворение  потребностей потребителей в высококачественном цементе.  Данный результат достигнут благодаря оптимизации логистики поставок и повышению качества работы с потребителем, расширению ассортимента выпускаемой продукции, а также комплексной программе по снижению издержек, внедренной на заводе.     Напомним, согласно действующего Соглашения с Администрацией Самарской области, завод увеличил объем выпускаемой продукции на 5% по отношению к 2008 году.     
                                      ЗАО "БазэлЦемент Пикалево" направило в адрес контрагентов по производственному комплексу в городе Пикалево Бокситогорского района Ленинградской области договоры о пролонгации сотрудничества сроком до 1 января 2010г. Как сообщает пресс-служба компании, договоры составлены в строгом соответствии с предписаниями Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ о ценовой политике на сырье и подписаны со стороны "БазэлЦемент Пикалево", после чего направлены всем четырем участникам технологической цепочки - ЗАО "Метахим" (ООО "УК "СевЗавПром"), "Пикалевский цемент" (ЗАО "Евроцемент груп") и ОАО "Апатит" (ЗАО "ФосАгро АГ").     Как пояснили РБК в пресс-службе компании, "решения по ценообразованию были приняты на заседании оперативного штаба". "Наша компания согласилась с выводами ФАС РФ и выразила готовность подписать соглашения по установленным оперативным штабом ценам. Понимая, что от нас зависит вся технологическая цепочка, мы готовы согласиться на минимальную положительную рентабельность", - сообщает компания.    Как сообщалось ранее, 28 августа 2009г. на совещании в Министерстве промышленности и торговли России антимонопольное ведомство поручило всем участникам пикалевской производственной цепочки в срок до 1 сентября 2009г. пролонгировать договоры на поставку сырья на IV квартал 2009г. ФАС также определило цену на нефелиновый концентрат, поставляемый "ФосАгро АГ" на предприятие "БазэлЦемент Пикалево", в размере 850 руб./т, на нефелиновый шлам, поставляемый "БазэлЦемент Пикалево" на "Пикалевский цемент", - 520 руб./т без НДС и транспортных расходов, на карбонатный раствор, поставляемый "БазэлЦемент Пикалево" на "Метахим", - 1 тыс. 50 руб./т.     
                                      Производитель цемента Cemex вчера официально открыл обновленный железнодорожный терминал в Марциене, благодаря которому возобновилось сообщение на ветке Плявиняс — Гулбене. В восстановление станции Cemex вложил 788 тыс. латов. Она расположена неподалеку от принадлежащего компании карьера по добыче щебенки, песка и гравия, а также мобильного завода по изготовлению транспортного бетона. Общий объем инвестиций в создание строительно-транспортной инфраструктуры в Мадонском крае составил 5,8 млн. латов.     На обработке полезных ископаемых задействован новейший ирландский комплекс, "выплевывающий" в час до 340 тонн очищенного песка и щебенки. Член правления Cemex Янис Фрейбергс указал, что компания приступила к добыче и переработке щебенки высокого качества, пригодной для дорожного строительства.  До сих пор подобный продукт в Латвию в основном импортировался из Скандинавских стран и Литвы. "С помощью терминала и железной дороги мы сможем привлечь новых клиентов и выйти на новые рынки", — подчеркнул г-н Фрейбергс. Новый терминал способен в течение одной сессии (8 часов) обрабатывать 220 тонн материалов.     "Восстановление станции позволит оживить железнодорожные перевозки по всему участку Плявиняс — Гулбене, — отметил председатель правления компании LDz Cargo Гунтис Мачс. По его словам, завершенный проект облегчит вопросы транспортировки грузов для предприятий, работающих в регионе.     Cemex начала работу в Латвии в 2005 году — с покупки цементного завода в Броцены. В этом городке в ближайшее время планируется ввод в эксплуатацию отстроенного с нуля завода, который позволит предприятию стать крупнейшим поставщиком цемента в странах Балтии. Инвестиции в этот проект составили 245 млн. евро (171 млн. латов).     
                                      ЗАО "Евроцемент групп" определило генеральным подрядчиком по строительству нового инновационного цементного завода в Подгоренском районе Воронежской области ООО "Корпорация Инжтрансстрой", сообщили "Интерфаксу" в отделе по связям с общественностью цементного холдинга. Приступить к строительству объекта планируется в конце августа этого года. Объем вложений в проект превысит 16 млрд рублей, планируемая мощность нового производства - до 2 млн тонн продукции в год.     В настоящее время на строительной площадке ведутся активные подготовительные работы. К месту строительства доставлено 3 тыс. тонн оборудования, еще 2,5 тыс. тонн находятся в процессе транспортировки. Всего к апрелю 2010 года на место строительства будет доставлено 13 тыс. тонн различного технологического оборудования. Завершить строительство планируется за 2 года.     Как сообщалось, проект строительства завода включен в программу экономического и социального развития Воронежской области на 2007-2011 годы. "Евроцемент" освобожден от уплаты налога на имущество на срок до 5 лет, а ставка налога на прибыль в части, поступающей в региональный бюджет, снижена до 13,5%.     Годовая прибыль предприятия ожидается в размере более 3,4 млрд рублей, платежи в бюджеты всех уровней - около 3,9 млрд рублей.     
                                      Предприятие «Альтцем» рассчитало удельные нормы расхода топливно-энергетических ресурсов для стоящегося под Керчью цементного завода на год его вывода на проектную мощность — 2012.  Как сообщили в пресс-службе компании «Альтком», которая ведет строительство завода «Альтцем», планируется, что при производстве цемента будет расходоваться в 2 раза меньше топлива по сравнению с традиционным «мокрым» способом производства, что составит около 111,46 кг условного топлива на одну тонну производимого клинкера.     По словам заместителя директора «Альтцема» Сергея Кикотя, расчеты по расходу топлива производились в течение месяца совместно с донецким институтом «ПромстройНИИпроект». В настоящее время расчеты и техническая документация согласованы и утверждены Национальным агентством Украины по энергосбережению и Министерством промышленной политики, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса Крыма.      Как сообщало агентство е-Крым, ранее делегация специалистов строящегося керченского цементного завода «Альтцем» во главе с директором Сергеем Турмием отправилась в Лион для ознакомления с работой одного из крупнейших во Франции цементных комбинатов, использующих новейшие технологии производства.     Будущее предприятие намерено использовать принципиально отличный от существующих в Украине метод производства. Планируется, что технология производства на крымском цементном заводе будет безотходной, он будет работать только на вторичном и третичном тепле.      Украинские проектировщики рассчитали удельную норму расхода энергоресурсов, при которой завод будет иметь минимальный в Украине показатель расходов на производство тонны клинкера.     В марте текущего года компания «Альтком» начала строительство цементного завода в Ленинском районе Крыма. Предполагается, что завод будет производить 3,6 млн. тонн цемента в год.   В июне прошлого года Верховная Рада Крыма согласовала фирме «Альтцем» место расположения карьера по добыче флюсового известняка на Краснопартизанском месторождении (Восточный Крым).      
                                      Член Общества предпринимателей цементной промышленности Ирана Мортаза Лотфи в интервью агентству ИСНА сообщил, что за первые четыре месяца текущего 1388 года (21.03-22.07.09) Иран экспортировал около 950 тыс. т цемента.   По словам Мортазы Лотфи, во втором квартале текущего года (22.06-22.09) на внутреннем цементном рынке Ирана наблюдается 10-процентный рост продаж по сравнению с началом года. Это связано, в основном, с выделением специальных кредитов на государственные проекты по благоустройству.      На данный момент на рынке жилищного строительства страны все еще наблюдается определенный застой.      Мортаза Лотфи отметил, что в прошлом году во всем мире было произведено в общей сложности 2,8 млрд. т цемента, и доля Ирана в этом количестве составила 1,6%. За прошлый год из различных стран было экспортировано за рубеж 144 млн. т цемента. Иран экспортировал незначительное количество данной продукции только в последние два месяца.      В текущем году процесс экспортных поставок цемента в Иране развивается более успешно. По оценкам, к концу года объем экспорта достигнет примерно 3 млн. т.      Как отметил Мортаза Лотфи, большой интерес к закупкам иранского цемента проявляют африканские страны. В настоящее время ведутся активные переговоры о поставках цемента на африканский континент с Организацией развития торговли Ирана, Иранской судоходной компанией и цементными холдингами. Принято решение о том, что для поставок цемента в африканские страны будут выделены государственные субсидии, а расходы на транспортировку данной продукции морским транспортом ограничатся только оплатой топлива.      В текущем году объем поставок цемента в африканские страны может составить как минимум 2 млн. т.     

1, ... 184, 185, 186, 187, 188, ... 199
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.