Новости

Объем погрузки строительных материалов на вагоны-платформы увеличился в 1,3 раза.
География: Россия
Продукция «Мальцовского Портландцемента» пойдет в Москву по маршруту.
География: Россия
Президент Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаил Скороход и генеральный директор АО «Первая Грузовая Компания» Олег Букин 29 апреля 2015 года подписали эксклюзивный пятилетний контракт на перевозку продукции Холдинга. По условиям соглашения, АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) становится единым оператором всех железнодорожных перевозок готовой продукции предприятий Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Ожидаемый годовой объем перевозок может составить более 20 млн. тонн.   «Мы знаем ПГК как надежного партнера и профессионала, крупнейшего оператора грузовых железнодорожных перевозок, обладающего бесспорными компетенциями в этой области. Вагонный парк компании насчитывает около 200 тысяч единиц различных видов подвижного состава, что гарантирует предприятиям Холдинга своевременный вывоз цемента, а потребителям – стабильную и своевременную доставку продукции. Долгосрочное сотрудничество с ПГК позволит «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» сократить транспортные и логистические издержки, наладить бесперебойное транспортное обеспечение заводов, минимизировать риски несвоевременного вывоза продукции. Данное соглашение позволяет «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» сосредоточить свои усилия на основной профильной функции, повышении эффективности производства цемента, перенеся бремя ответственности за сервисные функции на компанию партнера. В свою очередь «ЕВРОЦЕМЕНТ» обязуется обеспечивать ПГК стабильным гарантированным объемом грузоперевозок», - прокомментировал сделку Михаил Скороход.   «Заключение сервисного контракта с крупнейшим российским производителем строительных материалов лежит в русле стратегии развития долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и увеличения доли ПГК в перевозках крупных промышленных холдингов. Мы уверены, что сотрудничество с ПГК позволит «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» оптимизировать транспортные расходы, освободиться от выполнения непрофильных функций и будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннем и международных рынках», - отметил генеральный директор ПГК Олег Букин.  
География: Россия
Коллектив ППЖТ ОАО "Мордовцемент" наращивает отгрузку готовой продукции железнодорожным транспортом.
География: Россия
                                      По итогам восьми месяцев 2012 года объем перевозок цемента Воронежским филиалом ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) вырос на 86% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил 1,8 млн тонн. Рост показателей связан с обеспечением растущих потребностей строительства жилья в Москве и Московской области, а также с возведением объектов олимпийской стройки в Сочи.     Специалисты филиала прогнозируют дальнейший рост объемов перевозок цемента в связи с введением в эксплуатацию на заводе ключевого клиента ПГК - холдинга "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" - новой производственной линии мощностью 2 млн тонн в год осенью 2012 года.     
География: Россия
В июне-июле 2012 года ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) перевезла по Приволжской железной дороге более 211 тысяч тонн нетарированного цемента, в 2,4 раза превысив показатели аналогичного периода прошлого года.
География: Россия
                                        В рамках партнёрского взаимодействия ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), МЖД и холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ Груп» Московский филиал ПГК оптимизировал технологию маршрутизации цементовозов в условиях их дефицита путём формирования прямых гружёных маршрутов. Филиал в апреле и мае 2012 года организовал, в частности, отправку 20 прямых маршрутов, каждый из которых состоял из 57 гружёных цементовозов – со станции Фокино на станцию Москва-Товарная Октябрьской железной дороги. Кроме того, 17 маршрутов со станции Фокино отправлено на сортировочную станцию Люблино, где вагоны с цементом формировались и отправлялись на станции назначения.         Ранее цементовозы отправлялись из Фокино повагонными отправками по один-два вагона, проходя через несколько сортировочных и участковых станций, что влекло за собой дополнительные эксплуатационные затраты, увеличивало время оборота вагонов и срок доставки.         Новая технология в условиях дефицита цементовозов позволяет ПГК эффективнее планировать перевозочный процесс и сокращать сезонную неравномерность востребования цементовозов. Грузоотправители получили возможность снижать стоимость перевозки, увеличивая число вагонов в одной отправке, что в свою очередь позволяет своевременно обеспечивать потребности в цементе строительных организаций Москвы и области.       
География: Россия

1, ... 6, 7, 8, 9, 10, 11
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.