Лидеры дорожно-строительного рынка встретились 7 декабря в Москве на B2B конференции: «Новые технологии и материалы в строительстве автодорог и мостостроении». В ходе дискуссии участники конференции искали новые подходы к эффективному применению передовых инновационных решений в дорожном и мостовом строительстве для реализации федеральных проектов и продуктивного использования средств федерального бюджета.
В мероприятии принимали участие представители профильных министерств и ведомств, проектировщиков, строительных организаций, поставщиков строительных материалов. В их числе сотрудники департамента развития инфраструктуры Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, ДСК «Автобан», директор по капитальному строительству АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Эдуард Шмидт и начальник отдела по работе с ключевыми клиентами АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Дмитрий Подгоров.
Представителям холдинга было важно услышать обсуждение коллег о возможностях и перспективах производства специальных цементов для дорожно-строительной отрасли. С каждым годом растут требования к износостойкости и увеличению сроков между ремонтами и реконструкциями асфальтобетонных дорог, поэтому «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» видит будущее за строительством цементно-бетонных дорог. Сейчас при строительстве дорог, в том числе и федеральных трасс, цемент активно применяется в технологии стабилизации грунтов под дорожным полотном, последний опыт холдинга - это отгрузка цемента ШПЦ 400, производства Липецкого цементного завода, на автодорогу – Обход Аксай в Ростовской области в рамках строительства федеральной трассы М4.
Уже сейчас «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» выпускает ЦЕМ I 42,5Н ДП и ЦЕМ I 42,5 ЖИ. Обе марки обладают высокой ранней прочностью, долговечностью и применяются для бетона при дорожном и мостовом строительстве, а также для бетона для аэродромного покрытия. ЦЕМ I 42,5 ЖИ также эффективен при возведении сборных железобетонных элементов для транспортного строительства – покрытий, труб, опор линий электропередач и контактной сети железных дорог. ЦЕМ I 42,5Н ДП и ЦЕМ I 42,5 ЖИ уже активно применяются при строительстве искусственных сооружений на строящихся федеральных трассах М1, М4, М12.