В I квартале 2022 года продажи цемента Buzzi Unicem выросли на 2,9 % в годовом исчислении до 6,36 млн тонн.
Продажи товарного бетона за тот же период увеличились на 6 % и достигли 2,69 млн м3. Консолидированные чистые продажи составили 800 млн евро, что на 17,2 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – это связано с благоприятными тенденциями в объемах продаж в Центральной и Восточной Европе и США.
Результаты по регионам:
Италия
Чистые продажи выросли на 17,9 % до 163,3 млн евро. Продажи гидравлических вяжущих и клинкера упали – хотя и наблюдалось повышение отпускных цен, это лишь частично компенсировало продолжающийся рост производственных затрат.
США
Чистые продажи на рынке США выросли на 15,5 % в годовом исчислении – до 301,9 млн евро. Объемы производства цемента в I квартале 2022 года увеличились на фоне высокой строительной активности в стране.
Центральная Европа
Чистые продажи Buzzi в Германии выросли на 19,2 % до 175,4 млн евро. Отпускные цены также увеличились.
В Люксембурге и Нидерландах чистый объем продаж составил 52 млн евро, увеличившись на 18,8 % в годовом исчислении.
Восточная Европа
Благодаря росту курса чешской кроны на 5,4 %, чистые продажи выросли на 33,4 %, составив 37,3 млн евро. В секторе товарного бетона, включая Словакию, также наблюдалась положительная динамика.
Объемы продаж в Польше увеличились на 65,2 % - до 29,2 млн евро, несмотря на девальвацию польского злотого на -1,7%.
Чистые продажи компании в России составили 38,2 млн евро, увеличившись на 1,4 % в годовом исчислении.
Мексика
Чистые продажи партнера Buzzi Unicem выросли на 3,7 % в годовом исчислении – до 166,6 млн евро, на результат положительно повлияло повышение курса мексиканского песо на 6,3 %.
Бразилия
Инициативы правительства помогли поддержать строительный сектор Бразилии: совместное предприятие Buzzi Unicem с компанией-партнером увеличило объемы продаж благодаря дополнительному вкладу бывших цементных заводов CRH, приобретенных в апреле 2021 года. Отпускные цены в местной валюте значительно улучшились. Чистый объем продаж (относящийся к 100 процентам совместного предприятия) увеличился на 89,9 % и составил 75,2 млн евро.