30.04.2021

Компания «Азия Цемент» предоставила своим клиентам новый чат-бот

С марта 2021 года всем клиентам завода «Азия Цемент» предоставлен новый чат-бот в Telegram @AsiaCement_bot.

С помощью чат-бота клиенты получают мгновенные уведомления:

  • Об изменении статусов заказов.
  • О фактической отгрузке продукции на заводе.
  • Об убытии машин с территории завода со ссылкой на GPS-трек для отслеживания на онлайн-карте.
  • О приближении машин к пункту разгрузки.
  • О прибытии вагонов на ЖД станцию для выгрузки.
  • Об опоздании водителей на погрузку при самовывозе.
  • Реестры об отгрузках за предыдущий день.
  • Ежедневные отчеты о состоянии взаиморасчетов.

Чат-бот Робот Азия Цемент в Telegram интегрирован онлайн с корпоративной ERP-системой и работает полностью в автоматическом режиме. Клиенты могут самостоятельно выполнить настройку уведомлений для каждого контактного лица в личном кабинете на сайте my.asiacement.ru.

Евгений Березин, директор по информационным технологиям, сообщает: «Теперь клиенты могут самостоятельно зарегистрироваться в чат-боте Telegram по номеру своего телефона и получать мгновенные уведомления».

Это уже второй чат-бот в Telegram, которым ежедневно пользуются клиенты и партнеры компании «Азия Цемент». С октября 2020 года водители регистрируют свое прибытие на погрузку и получают уведомления о новых заявках в чат-боте @DriverAsiaCement_bot.

В ближайшее время компания «Азия Цемент» запустит новый чат-бот для своих перевозчиков.
География: Россия
Источник: «Азия Цемент»
Ключевые слова: технологии
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:  
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.