С марта 2021 года всем клиентам завода «Азия Цемент» предоставлен новый чат-бот в Telegram @AsiaCement_bot.
С помощью чат-бота клиенты получают мгновенные уведомления:
- Об изменении статусов заказов.
- О фактической отгрузке продукции на заводе.
- Об убытии машин с территории завода со ссылкой на GPS-трек для отслеживания на онлайн-карте.
- О приближении машин к пункту разгрузки.
- О прибытии вагонов на ЖД станцию для выгрузки.
- Об опоздании водителей на погрузку при самовывозе.
- Реестры об отгрузках за предыдущий день.
- Ежедневные отчеты о состоянии взаиморасчетов.
Чат-бот Робот Азия Цемент в Telegram интегрирован онлайн с корпоративной ERP-системой и работает полностью в автоматическом режиме. Клиенты могут самостоятельно выполнить настройку уведомлений для каждого контактного лица в личном кабинете на сайте my.asiacement.ru.
Евгений Березин, директор по информационным технологиям, сообщает: «Теперь клиенты могут самостоятельно зарегистрироваться в чат-боте Telegram по номеру своего телефона и получать мгновенные уведомления».
Это уже второй чат-бот в Telegram, которым ежедневно пользуются клиенты и партнеры компании «Азия Цемент». С октября 2020 года водители регистрируют свое прибытие на погрузку и получают уведомления о новых заявках в чат-боте @DriverAsiaCement_bot.
В ближайшее время компания «Азия Цемент» запустит новый чат-бот для своих перевозчиков.