Весна для Сенгилеевского филиала ЦЕМРОСа — это не только пик строительного сезона, но и настоящая проверка на прочность логистики.
Спрос на цемент растет, а вот транспортные возможности сжимаются до минимума. С 1 по 30 апреля в регионе действует режим просушки дорог, и тяжелому автотранспорту запрещено движение по региональной сети. Одновременно на Волге еще закрыта навигация.
Тем не менее цемент продолжает поступать на стройки Приволжского федерального округа. Ульяновская, Самарская, Нижегородская, Саратовская области, республики Татарстан, Мордовия, Чувашия — завод не снижает темпов отгрузки, доставляя продукцию туда, где она особенно нужна.
«Период весенних ограничений требует точного планирования и высокой гибкости. Мы заранее распределяем продукцию по складам, выстраиваем индивидуальные графики отгрузок, координируем маршруты с партнерами. От своевременности наших поставок зависит соблюдение строительных графиков, поэтому мы делаем все возможное, чтобы минимизировать влияние сезонных факторов», — прокомментировал директор по транспорту и логистике предприятия Данил Левченко.
Одно из решений для преодоления подобных трудностей в будущем — развитие дорожной инфраструктуры. Бетонные покрытия, обладающие высокой прочностью и устойчивостью к нагрузкам, позволяют снизить зависимость от сезонных ограничений. В ряде регионов такие дороги уже доказали свою эффективность, обеспечивая стабильную транспортную доступность в течение всего года.