
Грузооборот цемента на Приволжской железной дороге удвоился и достиг 29 млн т-км. Положительную динамику обеспечили постоянные партнеры, говорят в «Первой грузовой компании». Саратовский завод «ХайдельбергЦемент Волга» нарастил объем погрузки почти в шесть раз, до 18,8 тысяч тонн, а волгоградский «Себряковцемент» — на 27 %, до 13 тысяч тонн.
«По заявкам „Себряковцемента“ мы организуем подачу необходимого количества вагонов, которые после выгрузки у клиента завода возвращаются на предприятие под новую погрузку. За счет использования закольцованной отправки подвижного состава мы снижаем его оборот», — говорит директор саратовского филиала «Первой грузовой компании» Сергей Титков.
Представительство «Первой грузовой компании» в Красноярском крае сумело изменить принцип подвода полувагонов грузоотправителю, «Уральской транспортной компании», для погрузки огнеупоров.
«Мы обеспечили подвод не группами, как было раньше, а организованными порожними маршрутами по 70 единиц», — говорит директор филиала Алексей Горбунов.
Продукция направлялась из Красноярского края в Челябинскую область на комбинат «Магнезит», крупнейшему предприятию по производству высокостойких огнеупорных материалов.
С учетом сложной поездной обстановки на Красноярской железной дороге специалисты «Первой грузовой компании» согласовали с перевозчиком и внедрили технологию, по которой маршруты из порожних полувагонов формируются на станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги и направляются на станцию Абалаково Красноярской железной дороги под погрузку «Уральской транспортной компанией» без переработки в пути следования.
«Первая Грузовая Компания» в январе отчиталась о росте объема перевозок грузов в вагонах-хопперах по Горьковской железной дороге. Показатели обеспечил завод «Мордовцемент» холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», по итогам 2019 года объем перевозок филиалом достиг 2,14 млн тонн, на 9 % больше, чем в предыдущие двенадцать месяцев.