Портландцемент со шлаком ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б ДО производства завода «Искитимцемент» удостоен диплома финалиста федерального этапа Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». В мероприятии приняли участие председатель Региональной комиссии по качеству, руководитель ФБУ «Новосибирский ЦСМ» Ольга Морозова и президент Новосибирской городской торгово-промышленной палаты Юрий Бернадский.
Завод получил право в течение двух лет маркировать свою продукцию логотипом программы «100 лучших товаров России», размещать его на документации, сайтах и рекламных конструкциях. При этом в соответствии с подписанной Декларацией качества компания обязана обеспечивать стабильность качественных показателей и поддерживать достигнутый высокий уровень потребительских свойств продукции.
Производство портландцемента со шлаком ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б ДО АО «Искитимцемент» запустило до начала строительного сезона 2020 года. Бетон для основания автомобильных дорог, изготовленный из цемента этой марки, обладает высокой прочностью, морозо- и износостойкостью, а также ударной вязкостью. В соответствии с федеральной Стратегией развития отрасли строительных материалов до 2030 года доля дорог с цементобетонным покрытием в общем количестве новых трасс в стране должна увеличиться до 50 %.
«Искитимцемент» готовится к росту спроса на «дорожные» марки цементов. Первая партия нового вида продукции отгружена 28 апреля на строительство автомобильных дорог в Алтайском крае. Всего с начала реализации доля ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б ДО в общем объеме производства составила 3 % (24 тысячи тонн).
«В 2020 году предприятия производства строительных материалов, как и другие отрасли экономики, прошли серьезные испытания. Получение награды за высокое качество продукции сегодня, в период пандемии, подтверждает достижения коллектива, продолжающего и в столь сложных условиях трудиться с полной отдачей, — комментирует управляющий директор АО «Искитимцемент» Владимир Скакун. — Мы смогли адаптироваться к новым условиям, реализовать свой потенциал, сохранить верность традициям качества и удержать свои позиции на рынках сбыта».