В 2019 году городской совет Сиднея (Австралия) в партнерстве с Университетом Нового Южного Уэльса заменил часть проезжей части города «зеленым» бетоном. Эта замена была сделана с целью проверки жизнеспособности нового материала при строительстве дорог.
В 2021 году на улице, ведущей к аэропорту Сиднея, начались испытания стойкости геополимерного бетона. Девять датчиков установлены для контроля работы бетона и сравнения результатов. Исследователи университета планируют следить за ходом дорожного движения и нагрузкой дорожного покрытия в течение пяти лет. В дальнейшем результаты испытаний будут использоваться Университетом Нового Южного Уэльса и кооперативным исследовательским центром по низкоуглеродной промышленности для разработки сборника отраслевых инструкций по применению геополимерного бетона.
Исследователи считают, что самое большое преимущество геополимерного бетона заключается в потенциале сокращения выбросов парниковых газов в течение всего жизненного цикла. Также его себестоимость ниже, чем у обычного бетона.