Написать письмо
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
ENG | РУС
Информационный портал о цементе. Производство, наука, техника

Новости

                                      Пресс служба ОАО «Вольскцемент» сообщает, что Дональд Филипп Гейджер покидает пост Генерального директора. Он продолжит свою карьеру на одном из цементных заводов Группы компаний Holcim в Европе. Компания выражает искреннюю признательность и благодарность г-ну Гейджеру за его вклад в развитие бизнеса и желает ему успехов.      24 июня 2011 г. Андрей Александрович Федорчук назначен Генеральным директором ОАО «Вольскцемент». Г-н Федорчук будет заниматься вопросами стратегического развития предприятия и оптимизации бизнес процессов, возглавит проекты по модернизации производственных мощностей. В зоне его ответственности также – контроль качества выпускаемой продукции и развитие Интегрированной Системы Менеджмента, а также развитие партнерских отношений и общее руководство заводом.     Ссылаясь на свой успешный управленческий опыт, г-н Федорчук утверждает: «Внедряемые методы и технологии должны всегда соответствовать законодательству, в противном случае можно погрязнуть в процессе надолго».     Андрей Федорчук родился 14 апреля 1970 года в г. Челябинск. Трудовую биографию начал в 1987 году на действительной военной службе в Вооруженных силах Советского Союза. В 1992 году окончил Челябинское высшее военное автомобильное инженерное училище (военный институт) имени Главного маршала бронетанковых войск П.А. Ротмистрова по специальности инженер-механик. В 2004 г получил управленческую квалификацию в международном институте менеджмента «Линк». Имеет степень Executive MBA (Universiteit Antwerp Management School, Бельгия).     Коммерческая деятельность г-на Федорчука началась в 1998 г. Успешный старт в ОАО «Золотой Урал» в должности механика-технолога, за которым последовали позиции ведущего инженера и менеджера проекта, завершился через 6 лет назначением на должность главного инженера предприятия. С 2006 по 2011 г возглавлял ОАО "Патра" (Heineken Group).     
География: Россия
                                      Холдинг приобрел 9 автоцементовозов на Топкинский, Красноярский и Тимлюйский цементные заводы, оснащенных по последнему слову отраслевой техники (тягач – Volvo FH 400 GLOBETROTTER, алюминиевый полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов «Бецема»). Новые машины уже вышли на первые рейсы.   География поставок – регионы СФО. Данный шаг компании обусловлен тем, что на небольшие от заводов расстояния (до 400 км) дешевле и быстрее доставлять цемент по автомобильным дорогам. Для реализации данной услуги на заводе были модернизированы погрузочные мощности, которые теперь позволяют в короткие сроки наполнять цистерны цементом. При этом процесс загрузки максимально обеспылен.  Как отмечает первый вице-президент ОАО «ХК «Сибцем» Геннадий Константинович Рассказов, доставка продукции автоцементовозами - перспективное направление: «Мы видим, что строители заинтересованы в данной услуге. Многие наши клиенты уже откликнулись на новое предложение «Сибирского цемента» и уже находятся в графике поставок. В будущем мы планируем активно развивать данное направление».     
География: Россия
                                      Владелица "Интеко" Елена Батурина все-таки продаст два цементных завода за $200 млн собственнику "Новоросцемента" Льву Кветному. По договоренности сделка состоится только после реконструкции обоих предприятий, то есть не раньше 2012 года. Чтобы исполнить это условие, заводы собираются привлечь кредит в Сбербанке более чем на $100 млн. О том, что Елена Батурина ищет покупателя на свои цементные активы, стало известно в декабре 2010 года. Тогда основным претендентом считался совладелец девелоперской компании Coalco Василий Анисимов, однако стороны так и не договорились о цене. В начале 2011 года Елена Батурина разослала оферту на выкуп своих заводов ряду цементных компаний, оферту получили "Новоросцемент", Lafarge Cement и Heidelberg Cement. Последний претендент даже провел due diligence активов, по результатам которого отказался от сделки.      Договоренности были достигнуты с "Новоросцементом", сейчас завершается структурирование сделки, сообщили источники на цементном рынке и в банковских кругах. Эту информацию подтвердил источник, близкий к соглашению, отметив, что его сумма оценивается в $200 млн. Представитель "Интеко" Геннадий Теребков от комментариев отказался. Управляющий директор "Новоросцемента" Игорь Солонин через своего представителя не подтвердил и не опроверг информацию о готовящейся сделке.      ЗАО "Интеко" (99% — у Елены Батуриной, 1% — на балансе компании) принадлежит два действующих цементных завода — "Атакайцемент" и Верхнебаканский цементный завод, которые, по собственным данным, в 2010 году произвели примерно 560 тыс. тонн цемента (совокупная мощность этих заводов — 600 тыс. тонн в год). Осенью 2011 года должно состояться открытие новой линии на Верхнебаканском цементном заводе, мощность которой составит 2,3 млн тонн. Кроме того, в начале 2012 года должна полностью завершиться модернизация "Атакайцемента". В 2005 году Елена Батурина уже продала пять цементных заводов мощностью 7,5 млн тонн холдингу "Евроцемент групп" Филарета Гальчева. Сумма сделки составила $800 млн.      Как рассказал источник, близкий к сделке, и собеседник на цементном рынке, соглашение о покупке заводов стороны подпишут уже в ближайшее время, однако сама сделка будет закрыта не ранее 2012 года. "Одним из условий, выдвинутых покупателем, является завершение реконструкции обоих предприятий",— пояснили собеседники.      Для этого компании Елены Батуриной нужны деньги, которые она намеревается взять в Сбербанке. Источник в банковских кругах рассказал, что сейчас ОАО "Верхнебаканский цементный завод" ведет переговоры о получении кредита в Сбербанке на сумму более 3 млрд руб. (свыше $107 млн), которые пойдут на завершение реконструкции обоих заводов. "Кредит специально оформляется непосредственно на завод, чтобы его не пришлось переоформлять после смены собственника".      Собеседник в Сбербанке подтвердил, что Верхнебаканский цементный завод действительно является клиентом банка и сейчас ведет переговоры о привлечении займа. Также ему известно о готовящейся сделке по продаже этих заводов. Сумму кредита источник назвать не смог, однако сказал, что она "больше 3 млрд руб.". Геннадий Теребков из "Интеко" отметил только, что в данный момент ни сама компания, ни заводы не получают кредиты в Сбербанке.      Помимо цементного бизнеса "Интеко" принадлежит целый ряд девелоперских проектов общей площадью около 6 млн кв. м.     
География: Россия
                                      Сразу несколько крупных застройщиков, работающих в московском регионе, сообщили о проблемах с поставкой цемента на свои стройки, при этом причины эксперты называют совершенно разные - от сговора производителей до нехватки вагонов-цементовозов и бума коттеджного строительства. О том, что в московском регионе возникли проблемы с покупкой цемента рассказали сразу несколько застройщиков.     Например, по словам руководителя отдела по связям с общественностью ГК "СУ-155" Екатерины Михеевой, дефицит цемента на рынке наблюдается последний месяц. Недостаток одного из основных стройматериалов для строительного рынка заметил и генеральный директор группы компаний "Жилищный капитал" Вадим Жук. По его словам, с дефицитом компания столкнулась последние одну-две недели.     Руководитель службы заказчика-застройщика компании "Пересвет-Инвест" Алексей Козлов вообще удивлен возникновению такой проблемы в Москве и Подмосковье, ведь, напоминает эксперт, в 2011 году и в столице, и в области объемы строительства, согласно официально статистике, снизились по сравнению с 2010 годом. "На фоне значительного снижения числа новостроек объем производства цемента остался неизменными. То есть, по логике, ситуация должна быть противоположной, ведь потребность в бетоне и, как следствие, в цементе снизилась", - недоумевает он.     Объяснение у большинства застройщиков одно - сговор производителей, поскольку дефицит предложения неизбежно ведет к росту цен. Впрочем, есть и другое мнение.     Так, директор по PR и GR компании "СМПРО" Роман Куприн указывает, что дефицит цемента наблюдается, но не в точке производства, а в точке отгрузки.      На отсутствии сговора настаивает и исполнительный директор "Союзцемента" Михаил Киселев, поясняющий, что у производителей сейчас все нормально, а проблемы могут быть только с транспортной составляющей.     
География: Россия
                                      В рабочем парке ПГК сегодня находится более 11 тысяч цементовозов.  Начиная с 2010 года, несмотря на списание 4900 неисправных вагонов-цементовозов, общее количество рабочего парка не изменилось. Решение о списании было принято, поскольку  ремонтировать вагоны было либо технически невозможно, либо экономически нецелесообразно, так как стоимость ремонта  равнялась стоимости закупки нового вагона.       Пресс-служба также обращает внимание, что ПГК не является единственным оператором по перевозкам цемента. Около 20 тысяч хоппер-цементовозов принадлежат другим российским собственникам, а также железным дорогам колеи 1520, парк которых также используется в перевозках цемента.     В последнее время производство и сбыт цемента носят ярко выраженный сезонный характер. При круглогодичном производстве существующий парк цементовозов полностью (и даже с избытком на 20%) покрывал бы все потребности грузовладельцев,  погасив  неизбежную сезонную активность цементных трейдеров. Сезонность наблюдается при перевозках многих  грузов, но при этом не превышает 15%, в то время как производство цемента зимой и летом различается в 2 раза. В результате зимой более 6 тысяч цементовозов простаивают без работы. Производителям желательно задуматься о возрождении круглогодичного производства и сбыта цемента, что позволит равномерно распределить нагрузку на транспортников.     Вместе с тем, принимая во внимание сезонный фактор, ПГК еще в прошлом  году неоднократно предлагала грузовладельцам  обсудить возможность  реализации инвестиционной программы в части обновления парка цементовозов, но эта идея не нашла поддержки. Реальное время же с момента подобных переговоров и до выхода вагонов с вагоностроительных заводов составляет около 1,5 лет. ПГК готова обновлять парк, но при условии, что вагон обеспечивает необходимую для этого доходность. Существующая среднегодовая ставка (порядка 550 руб/сутки) не только не позволяет инвестировать средства в покупку нового подвижного состава, но и поддерживать парк в надлежащем рабочем состоянии.      Пресс-служба ПГК также отмечает, что все законтрактованные объемы компания полностью обеспечивает. Приоритетное внимание компания уделяет заключению долгосрочных договоров, которые обеспечивают загрузку вагонов в зимнее время.     
География: Россия
                                      В среду, 29 июня, президент Республики Дагестан Магомедсалам Магомедов провел встречу с председателем Совета директоров ЗАО Межрегиональная производственная ресурсная компания «ГРАС» Сергеем Липатовым. В ней приняли участие председатель правительства РД Магомед Абдулаев, заместитель председателя Правительства РД Мухтар Меджидов, министр строительства и ЖКХ РД Абакар Акаев, управляющий Дагестанским филиалом ОАО «Евроцемент Трейд», генеральный директор ОАО «Махачкалинский цементно-помольный производственный комбинат» Али Алиев. Сергея Липатова сопровождали генеральный директор ОАО «Регионцемент» Павел Быстров, начальник Управления строительной индустрии Департамента природных ресурсов Внешэкономбанка Антон Григоров и советник президента ЗАО «ГРАС» Сергей Щербина.     «Привлечение масштабных инвестиций в республику – это одно из основных направлений нашей деятельности, и поэтому мы приветствуем все начинания по строительству бизнеса в Дагестане, - отметил Глава республики, открывая встречу. - Группа компаний «ГРАС» имеет хорошую репутацию – это серьезная производственная и финансовая структура с большим опытом сотрудничества с регионами. Безусловно, в наших интересах, чтобы вы начали свою работу в Дагестане. Мы со своей стороны постараемся создать все необходимые для этого условия».     Говоря же о предстоящем подписании Соглашения о сотрудничестве по строительству предприятий цементной промышленности в республике, Магомедсалам Магомедов, подчеркнул, что эта отрасль для Дагестана имеет немаловажное значение: «У нас много планов по развитию республики, которые будут сопровождаться большими строительными работами. Такого рода предприятия, связанные со строительной индустрией, конечно же, будут востребованы. Кроме того, у нас большая сырьевая база, есть несколько инициатив по разработке месторождений, строительству цементных заводов. Мы будем в соответствии с условиями конкурса определять наиболее выгодные предложения. Я считаю, что такими являются инициативы группы компаний «ГРАС». Наше сотрудничество должно быть полезным как для республики с точки зрения экономической и социальной значимости, так и выгодным для вашей компании. Наше сотрудничество должно основываться на этих основных принципах».     С. Липатов в свою очередь заметил: «Приехав сюда и вступив в диалог, мы увидели абсолютную заинтересованность и отсутствие каких-либо преград для того, чтобы инвестировать. Для группы компаний «ГРАС» строительство в данной отрасли – это не разовое начинание. Мы выработали стратегию входа в цементный рынок России, которая подразумевает локализацию производств небольшого масштаба примерно в 40 регионах России. В Дагестане же, куда завозится 1,5 млн тонн цемента ежегодно, можно строить большой завод соответствующей мощности. При этом мы учитываем, что республика в социально-экономическом плане за два последних года заметно развивается, наблюдаются тенденции к росту, если сравнивать с предыдущими периодами.     Таким образом, через три года, когда будет введен в промышленную эксплуатацию завод, республика получит цемент по самым низким ценам, дополнительные налоги и рабочие места. При этом будут соблюдены все нормы экологической безопасности».     В ходе встречи также было отмечено, что приблизительный объем инвестиций в проект составит 500 млн долларов. Часть из них будет выделена Внешэкономбанком (ВЭБ), с которым компания «ГРАС» плотно работает в течение последних четырех лет.     «Сотрудничество с ВЭБом служит безусловной гарантией успеха данного предприятия, этому же будет способствовать и государственная поддержка проекта, которую мы имеем возможность предоставить», - подчеркнул Глава Дагестана. Также Магомедсалам Магомедов отметил важность экологической составляющей предприятия: «Для нас этот фактор имеет важнейшее значение, так как мы активно развиваем туристско-рекреационный потенциал республики. А для такого региона традиционно предъявляются более жесткие экологические требования. Это необходимое условие нашего сотрудничества», - заявил Президент РД.     Далее между Правительством Республики Дагестан в лице заместителя Председателя Правительства РД Мухтара Меджидова и ЗАО Межрегиональная производственная ресурсная компания «ГРАС» в лице Сергея Липатова было подписано Соглашение о сотрудничестве.     В сфере деятельности Межрегиональной производственной ресурсной компании «ГРАС» строительство заводов по производству автоклавного ячеистого газобетона и ДСК, разработка песчаных карьеров, инвестирование и реализация проектов градостроительства, сообщила пресс-служба президента РД.     
География: Россия
                                      С 27 июня в ЗАО «Невьянский цементник» в рамках Соглашения о сотрудничестве, подписанного между «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и Белгородским государственным технологическим университетом им. В.Г.Шухова, начали производственную практику пятеро студентов 3 курса этого высшего учебного заведения.  С 1  июля к группе студентов, обучающихся по специальности «Механическое оборудование и технологические комплексы ПСМ»,  присоединятся еще четыре практиканта-технолога.       На заводе молодых механиков приветствовал  технический директор Алексей Владиславович Кузнецов. После производственного инструктажа состоялось первое знакомство с предприятием, где студентам  предстоит в течение месяца применять полученные теоретические знания на практике.     Будущие цементники в качестве слесарей-ремонтников 2 разряда приступили к выполнению своих обязанностей  в отделении помола сырья, отделении помола цемента и отделении обжига клинкера. Через неделю практики ребятам предстоит  держать  квалификационный экзамен, по итогам которого студентам будут  присвоены  3  или  4 разряды.     В настоящее время студенты проходят производственную практику с предоставлением оплачиваемых рабочих мест.     
География: Россия

1, ... 250, 251, 252, 253, 254, ... 497
© 2019 JCement.ru