07.10.2021 13:14

AUMUND GROUP предлагает новый формат обслуживания клиентам по всему миру

AUMUND GROUP предлагает новый формат обслуживания клиентов – пакетные решения PREMAS ® 360°. При их выборе клиент получает комплексную поддержку по техническому обслуживанию оборудования, его осмотр, постоянный мониторинг с использованием технологии интернета вещей (IoT) при транспортировке оборудования, изготовленного AUMUND GROUP или сторонними компаниями, а также услуги по инвентаризации, обслуживанию складских помещений, удаленную поддержку в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и комплекс консультационных программ по техническому обслуживанию.

Как отметил управляющий директор AUMUND Fördertechnik GmbH д-р Пьетро де Микьели, «наша цель – обеспечить эксплуатационную готовность машин и их надежность за счет простого и мобильного комплексного решения».

Руководители производств заинтересованы в повышении надежности оборудования, снижении времени простоя, максимальной производительности – и все это при минимальных затратах. Специалисты AUMUND понимают актуальность существующих проблем и стараются своевременно предложить решения для достижения необходимых целей своих клиентов, сообщили в компании.

AUMUND GROUP специализируется на изготовлении оборудования для транспортировки и хранения сыпучих материалов. Более 22 тыс. машин работают по всему миру. 11 торговых центров группы расположены в Азии, Европе, на Ближнем Востоке, в Северной и Южной Америке, 5 сервисных центров находятся в Германии, Гонконге, США, Бразилии и Саудовской Аравии.

География: США
Источник: Журнал "Цемент и его применение"
Источник фото: AUMUND GROUP
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:  
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.