Новости
17.12.2019 15:40
«Азия Цемент» планирует поставлять цемент для ремонта дорог методом холодного рециклинга
Завод в Пензенской области «Азия Цемент» рассчитывает поставлять продукцию для ремонта автомобильных дорог по технологии холодного рециклинга. Компания рассчитывает, что начавшийся этой осенью под Пензой пилотный проект окажется успешным, и это позволит нарастить объемы производства. Предприятие за 2019 год выпустило 1,7 млн тонн цемента, более 92% от проектной мощности.
В 2019 году компания «Азия Цемент» стала участником ремонта автомобильной дороги неподалеку от производственной площадки цементного завода, у села Кармалы в Никольском районе Пензенской области. Проект считается экспериментальным, так как используется ранее не применявшаяся в регионе технология холодной регенерации или холодного рециклинга. Старое асфальтовое покрытие используется повторно в качестве дорожного основания, в которое для улучшения физико-механических характеристик добавляют цемент.
Верхний слой дороги, рассказывают специалисты завода, делается в щебеночно-мастичном исполнении. Содержание щебня в асфальте доходит до 70%, увеличено процентное соотношение органического вяжущего, битумной мастики. Именно эта волокнистая добавка позволяет продлить срок эксплуатации дорожного покрытия, а также придает полотну, говорят в компании, эффект «самозалечивания»: в летний период трещины, образовавшиеся зимой, будут склеиваться под действием температур. Для органического вяжущего используется цемент.
«Мы надеемся, что успех этого пилота позволит применять технологию, которая гарантирует, что 15 лет дорога будет эксплуатироваться без ремонта», — говорит генеральный директор «Азия Цемент» Айнура Кыпчакбаева.
Пензенский завод готов поставлять специально разработанный цемент для дальнейшей реализации проекта. Тем более что тема использования этого материала при дорожном строительстве, говорит генеральный директор, в настоящее время активно обсуждается на федеральном уровне.
Объем производства продукции на заводе «Азия Цемент» в этом году превысил 1,7 млн тонн.
«2019 год прошел именно так, как мы планировали», — говорит Айнура Кыпчакбаева. Одна из причин, по мнению гендиректора, в том, что компания изменила подход к продажам. В том числе изменила дизайн и фасовку тарированного цемента.
Проектная мощность завода составляет 1,86 млн тонн цемента и 5 млн тонн клинкера в год. Введен в эксплуатацию в селе Усть-Инза Пензенской области в 2014 году.
В 2019 году компания «Азия Цемент» стала участником ремонта автомобильной дороги неподалеку от производственной площадки цементного завода, у села Кармалы в Никольском районе Пензенской области. Проект считается экспериментальным, так как используется ранее не применявшаяся в регионе технология холодной регенерации или холодного рециклинга. Старое асфальтовое покрытие используется повторно в качестве дорожного основания, в которое для улучшения физико-механических характеристик добавляют цемент.
Верхний слой дороги, рассказывают специалисты завода, делается в щебеночно-мастичном исполнении. Содержание щебня в асфальте доходит до 70%, увеличено процентное соотношение органического вяжущего, битумной мастики. Именно эта волокнистая добавка позволяет продлить срок эксплуатации дорожного покрытия, а также придает полотну, говорят в компании, эффект «самозалечивания»: в летний период трещины, образовавшиеся зимой, будут склеиваться под действием температур. Для органического вяжущего используется цемент.
«Мы надеемся, что успех этого пилота позволит применять технологию, которая гарантирует, что 15 лет дорога будет эксплуатироваться без ремонта», — говорит генеральный директор «Азия Цемент» Айнура Кыпчакбаева.
Пензенский завод готов поставлять специально разработанный цемент для дальнейшей реализации проекта. Тем более что тема использования этого материала при дорожном строительстве, говорит генеральный директор, в настоящее время активно обсуждается на федеральном уровне.
Объем производства продукции на заводе «Азия Цемент» в этом году превысил 1,7 млн тонн.
«2019 год прошел именно так, как мы планировали», — говорит Айнура Кыпчакбаева. Одна из причин, по мнению гендиректора, в том, что компания изменила подход к продажам. В том числе изменила дизайн и фасовку тарированного цемента.
Проектная мощность завода составляет 1,86 млн тонн цемента и 5 млн тонн клинкера в год. Введен в эксплуатацию в селе Усть-Инза Пензенской области в 2014 году.
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться: