Заказчиком объекта выступает РУП «Минскавтодор-Центр». Дорога будет укладываться по немецкой технологии — в два слоя методом сращивания. По всему полотну нарезаны деформационные швы, а между плитами будет заложена металлическая арматура. Толщина дорожного пирога с учетом щебня и песка составит 138 см. Между слоями тощего бетона (14 см) и тяжелого прочного бетона (24 см) будет прослойка из асфальтобетона.
Реконструкция Р53 станет первым в Беларуси проектом строительства цементобетонных дорог по современной технологии. Цементобетонные трассы М1 Брест — Москва, Слуцкая и Логойская были построены много лет назад.
Работы по развитию сети цементобетонных дорог ведутся и в Украине. В середине сентября в рамках национальной программы там представили проект по увеличению доли цементобетонных дорог в стране с 1 % до 5 % в ближайшие пять лет.