Новости

Новое предприятие, строящееся холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в пгт. Подгоренский Воронежской области, должно окупиться в течение 10 лет, сообщили в компании.

География: Россия
За I полугодие 2010 года ОАО «Ульяновскцемент», входящее в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»,  в 1,5 раза увеличило показатели по выпуску цемента, произведя 510 тыс. т продукции, и более чем в 3 раза – по производству клинкера в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
География: Россия
Ударным трудом и перевыполнением всех производственных плановых показателей закончил 1 полугодие 2010 года трудовой коллектив ЗАО «Кавказцемент».
География: Россия
ЗАО «Белгородский цемент», входящее в состав Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», подвело итоги работы в первом полугодии.
География: Россия
Сезонный  рост  спроса на «хлеб» строительства обеспечил полную загрузку производственных мощностей ЗАО «Мальцовский портландцемент».
География: Россия

Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» о приобретении 44,4% голосующих акций ЗАО «Евроцемент».

География: Россия

В настоящее время ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» ведет работы по строительству нового цементного завода в райцентре Подгоренский Воронежской области. Стоимость проекта составляет около 16 млрд. рублей.

География: Россия

Цементные заводы Украины в январе-апреле 2010 года увеличили продажи цемента на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 1,794 млн тонн. В апреле реализовано 885 тыс. тонн цемента, что в 1,6 раза выше показателя за март 2010 года и на 44,2% превышает показатель за апрель 2009 года.

География: Украина
За пять месяцев текущего года ОАО «Ульяновскцемент» произвело 355 тыс. тонн цемента – это на 46% больше, чем за аналогичный период 2009 года.
География: Россия
                                      Первая грузовая компания (ПГК) до конца года спишет почти 10% парка вагонов-цементовозов в России. Нынешние цены на перевозки грузов в них не окупают содержания вагонов, и единственной альтернативой продолжения списания парка компания называет троекратный рост цен. Производители цемента на повышение цен не готовы, утверждая, что работают на грани рентабельности. Конкуренты ПГК отмечают, что она сама в последние два года демпинговала, а эксперты ждут полного прекращения перевозок цемента по железной дороге.      Принадлежащая ОАО РЖД Первая грузовая компания (ПГК) начала списывать вагоны-цементовозы. Как рассказали в компании, до конца года будет списано 2,8 тыс. вагонов — 18% от всего имеющегося у ПГК парка хопперов-цементовозов (это 53% от парка цементовозов в России). В ПГК поясняют, что доходность цементовоза составляет порядка 350 руб. в сутки, большая часть денег уходит на поддержание этого парка в рабочем состоянии и не позволяет обновлять подвижной состав. Средний возраст цементовозов ПГК составляет 20,3 года при нормативном сроке службы в 26 лет.      Покупать новые цементовозы в "сложившихся условиях по меньшей мере расточительно", считают в ПГК, поясняя, что при цене нового вагона на уровне 1,6 млн руб. его окупаемость достигает 15 лет. В компании добавляют, что другие операторы также не покупают новых цементовозов. По данным ПГК, за два последних года заводы продали всего 30 вагонов. В ПГК утверждают, что для обновления парка необходимо поднять ставки перевозок втрое. Иначе "цементная отрасль столкнется с тем, что возить цемент через несколько лет будет нечем".      По данным ОАО РЖД, в первые месяцы 2010 года падение перевозок цемента составило свыше 40% к докризисным показателям и порядка 6% к 2009 году. Участники цементного рынка говорят, что когда он был на подъеме, в 2007 году, цены на аренду вагонов достигали 1,5 тыс. руб. в сутки. К зиме 2008-2009 года они снизились до 600 руб., а сейчас, составляют около 300 руб.      "Мы полностью зависим от цен ПГК, поскольку у нас собственных вагонов нет",— сказали в "Евроцементе", крупнейшем игроке цементного рынка. В компании подчеркивают, что рост цен на перевозки будет для нее сейчас "критичен". Президент "РАТМ-Цемент" Виктор Беляев отмечает, что у многих цементных холдингов есть собственные вагоны (у РАТМ — около 300 цементовозов, которыми компания везет 60-70% объема, а остальные арендует, в том числе у ПГК), но есть компании, у которых своих вагонов нет совсем. "Рынок вряд ли позволит повышать втрое цены цементников: нет заработка, рынок на дне, мы работаем на грани рентабельности, стоимость цемента близка к себестоимости",— утверждает Виктор Беляев.      Представители частных операторов подвижного состава тоже склонны называть свой парк цементовозов "проблемным". Но представитель одной из крупных компаний полагает, что ПГК сама виновата в ситуации. "Заключив контракты с крупнейшими производителями цемента по низким ставкам, ПГК удалось загрузить свои вагоны, но в результате цены на рынке снизились". В ПГК подтверждают, что в последние два года несколько раз снижали цены, уверяя, что "попытки их повышения вызывают резкое сопротивление грузоотправителей".      Операторы и независимые эксперты считают, что списание цементовозов — правильная мера: в итоге рыночные ставки на эти вагоны снова начнут расти. Но гендиректор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров отмечает, что парк российских цементовозов в период строительного бума в 2006-2008 годах пополнился 12,9 тыс. новых цементовозов. "Этого подвижного состава на рынке пока достаточно, и даже если ПГК спишет половину своего парка, дефицита цементовозов как минимум до 2017 года на рынке не будет",— полагает эксперт.      Директор исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов считает, что перевозки цемента вообще уйдут с железной дороги на автотранспорт. "Производство цемента достаточно равномерно распределено по территории страны, поэтому и средняя дальность этих перевозок невелика",— поясняет эксперт. Это подтверждается статистикой ПГК: в 2009 году среднее плечо курсирования груженого цементовоза сократилось с 900 км до 600 км. Кроме того, по словам господина Безбородова, для доставки на стройку цемент все равно приходится перегружать из вагона на автомобиль.     
География: Россия

В мае на ОАО «Ульяновскцемент» холдинга ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» поступили два новых автоцементовоза, седельные тягачи Mercedes Benz Axor 1835 LS.

География: Россия

Объем отгрузки товарной продукции на ЗАО «Белгородский цемент», которое входит в состав Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», в I квартале 2010 года составил 136% к уровню прошлого года.

География: Россия
Продолжая уверенную поступь 2009 посткризисного года, новый производственный сезон 2010 года трудовой коллектив ЗАО «Кавказцемент» продолжил стабильным производством  продукции.
География: Россия
За 4 месяца 2010 года ОАО «Ульяновскцемент» Холдинга ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» произвело 217 тыс. тонн цемента, что на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
География: Россия
Российским производителям цемента не удается вернуться на докризисные объемы производства. С января по март цементные заводы выпустили около 7 млн тонн цемента — на 0,5% меньше, чем за аналогичный период 2009 года, когда рынок находился на пике падения. Растет производство только у «Евроцемент груп», доля рынка которого (38,7%) уже почти достигла уровня успешного 2007 года.
География: Россия
1, ... 39, 40, 41, 42, 43, ... 56
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.