Новости
27.12.2019 17:48
Российский дочерний холдинг Buzzi Unicem, SLK Cement приобрел 100 вагонов-цементовозов
Группа компаний SLK Cement увеличила собственный парк железнодорожных транспортных средств на 100 хопперов — саморазгружающихся бункерных вагонов для перевозки массовых сыпучих грузов. Хопперы получил в свое распоряжение завод «Сухоложскцемент» в Свердловской области, сообщает в пятницу, 27 декабря, группа.
SLK Cement — российское подразделение итальянской компании Buzzi Unicem в составе восточного дивизиона немецкого концерна Dyckerhoff
Увеличение количества железнодорожных транспортных средств позволяет независимо от сезона доставлять продукцию в отдаленные районы Уральского федерального округа — основного рынка сбыта продукции SLK Cement, а также на собственные цементные терминалы в разных регионах страны.
«На фоне дефицита на рынке железнодорожных вагонов и повышения цен на их аренду постепенное наращивание собственного парка полувагонов и хопперов является для компании стратегической задачей, — говорит генеральный директор SLK Cement Андрей Иммореев. —Использование хопперов как отдельно, так и в комбинации с автотранспортом позитивно отразится на качестве клиентского сервиса и даст нам большие возможности в выстраивании экономически выгодных логистических схем».
Обновление парка железнодорожных вагонов SLK Cement проводит регулярно. В 2018 году для заводов в Сухом Логу и Коркино было закуплено 112 полувагонов для перевозки сырья и цемента в мягких контейнерах. В 2020 году холдинг собирается продолжить закупки, говорят в SLK Cement. Стоимость сделок не называется.
Сухоложский цементный завод является одним из крупнейших в мире производителей тампонажного цемента. Проектная мощность предприятия — 3,2 млн тонн продукции в год.
«СЛК Цемент» — зарегистрированное 2 декабря юрлицо, созданное на базе компании «Сухоложскцемент». SLK Cement — бренд, под которым теперь будут развиваться российские активы корпорации Buzzi Unicem, объединяющей заводы в 14 странах. В 2020 году под новым юрлицом должно завершится объединение компаний, принадлежащих Dyckerhoff: заводов «Сухоложскцемент», «Коркино» и «Омск», а также транспортного предприятия «ЦемТранс».
SLK Cement — российское подразделение итальянской компании Buzzi Unicem в составе восточного дивизиона немецкого концерна Dyckerhoff
Увеличение количества железнодорожных транспортных средств позволяет независимо от сезона доставлять продукцию в отдаленные районы Уральского федерального округа — основного рынка сбыта продукции SLK Cement, а также на собственные цементные терминалы в разных регионах страны.
«На фоне дефицита на рынке железнодорожных вагонов и повышения цен на их аренду постепенное наращивание собственного парка полувагонов и хопперов является для компании стратегической задачей, — говорит генеральный директор SLK Cement Андрей Иммореев. —Использование хопперов как отдельно, так и в комбинации с автотранспортом позитивно отразится на качестве клиентского сервиса и даст нам большие возможности в выстраивании экономически выгодных логистических схем».
Обновление парка железнодорожных вагонов SLK Cement проводит регулярно. В 2018 году для заводов в Сухом Логу и Коркино было закуплено 112 полувагонов для перевозки сырья и цемента в мягких контейнерах. В 2020 году холдинг собирается продолжить закупки, говорят в SLK Cement. Стоимость сделок не называется.
Сухоложский цементный завод является одним из крупнейших в мире производителей тампонажного цемента. Проектная мощность предприятия — 3,2 млн тонн продукции в год.
«СЛК Цемент» — зарегистрированное 2 декабря юрлицо, созданное на базе компании «Сухоложскцемент». SLK Cement — бренд, под которым теперь будут развиваться российские активы корпорации Buzzi Unicem, объединяющей заводы в 14 странах. В 2020 году под новым юрлицом должно завершится объединение компаний, принадлежащих Dyckerhoff: заводов «Сухоложскцемент», «Коркино» и «Омск», а также транспортного предприятия «ЦемТранс».
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться: