Новости
17.10.2019 13:56
Росавтодор и «Союзцемент» договорились активнее строить цементобетонные дороги
Союз производителей цемента «Союзцемент» подписал соглашение с Федеральным дорожным агентством и государственной компанией «Российские автомобильные дороги» о расширении применения минеральных вяжущих при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог. Стороны соглашения уверены: цементобетонные дороги в России можно строить активнее, чем сейчас, сообщает в четверг, 17 октября, «Союзцемент».
Меморандум о взаимодействии подписали на международной выставке «Дорога 2019» в Екатеринбурге руководитель Росавтодора Андрей Костюк, председатель правления «Российских автомобильных дорог» Вячеслав Петушенко и председатель правления «Союзцемента» Михаил Скороход.
«Строительство цементобетонных автодорог позволяет достигнуть высокой прочности покрытий, увеличить межремонтные интервалы и пропускную способность магистралей для большегрузных транспортных средств. Применение технологии укрепления грунтов минеральными вяжущими способствует сокращению сроков строительства и ремонта муниципальных дорог, оказывает существенный экономический эффект на региональном уровне при получении качественного и долговечного покрытия», — говорит Михаил Скороход.
За последние десять лет в России было построено более 45 млн тонн новых цементных мощностей при инвестициях более чем 15 млрд долларов, заводы расположены вблизи от перспективных направлений развития дорожной инфраструктуры и отрасль готова поставлять высококачественный строительный материал для ее создания, подчеркнул на круглом столе в рамках выставки Михаил Скороход.
Задачи по строительству автодорог нашли отражение в реализуемом сейчас национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги», отмечают в объединении производителей цемента. Сейчас «Союзцемент» совместно с Союзом производителей извести и НИИ «Транспортно-строительного комплекса» разрабатывает проект государственного стандарта, устанавливающего требования к комплексным минеральным вяжущим для укрепления грунтов.
«Мы заняты отбором передовых технологий, которые позволяют реально повысить качество дорог при той же цене или даже ее снижении, — говорит председатель правления госкомпании „Автодор“ („Российские автомобильные дороги“) Вячеслав Петушенко. — Мы приняли решение в обязательном порядке при проектировании конструкций дорожных одежд рассматривать варианты цементобетонных покрытий».
Инициатива активного строительства в России цементобетонных дорог обсуждается уже несколько последних лет.
При этом строители отдельных трасс уже отказываются от асфальтобетонного покрытия в пользу применения цемента. К примеру, завод «Себряковцемент» в конце сентября этого года сообщил об отгрузке своей продукции на строительство федеральной трассы «Москва — Волгоград».
Меморандум о взаимодействии подписали на международной выставке «Дорога 2019» в Екатеринбурге руководитель Росавтодора Андрей Костюк, председатель правления «Российских автомобильных дорог» Вячеслав Петушенко и председатель правления «Союзцемента» Михаил Скороход.
«Строительство цементобетонных автодорог позволяет достигнуть высокой прочности покрытий, увеличить межремонтные интервалы и пропускную способность магистралей для большегрузных транспортных средств. Применение технологии укрепления грунтов минеральными вяжущими способствует сокращению сроков строительства и ремонта муниципальных дорог, оказывает существенный экономический эффект на региональном уровне при получении качественного и долговечного покрытия», — говорит Михаил Скороход.
За последние десять лет в России было построено более 45 млн тонн новых цементных мощностей при инвестициях более чем 15 млрд долларов, заводы расположены вблизи от перспективных направлений развития дорожной инфраструктуры и отрасль готова поставлять высококачественный строительный материал для ее создания, подчеркнул на круглом столе в рамках выставки Михаил Скороход.
Задачи по строительству автодорог нашли отражение в реализуемом сейчас национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги», отмечают в объединении производителей цемента. Сейчас «Союзцемент» совместно с Союзом производителей извести и НИИ «Транспортно-строительного комплекса» разрабатывает проект государственного стандарта, устанавливающего требования к комплексным минеральным вяжущим для укрепления грунтов.
«Мы заняты отбором передовых технологий, которые позволяют реально повысить качество дорог при той же цене или даже ее снижении, — говорит председатель правления госкомпании „Автодор“ („Российские автомобильные дороги“) Вячеслав Петушенко. — Мы приняли решение в обязательном порядке при проектировании конструкций дорожных одежд рассматривать варианты цементобетонных покрытий».
Инициатива активного строительства в России цементобетонных дорог обсуждается уже несколько последних лет.
При этом строители отдельных трасс уже отказываются от асфальтобетонного покрытия в пользу применения цемента. К примеру, завод «Себряковцемент» в конце сентября этого года сообщил об отгрузке своей продукции на строительство федеральной трассы «Москва — Волгоград».
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться: