Новости

В январе – феврале 2012 года ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) перевезла  по Приволжской железной дороге около 119 тыс. т нетарированного цемента, что на 39 % выше показателя аналогичного периода прошлого года.
География: Россия
                                      Весной строительная отрасль региона резко набирает обороты. В нынешнем году эксперты прогнозируют, что дефицит строительных материалов, и в частности цемента, окажется особенно острым. «Северо-Западный Федеральный округ постоянно сталкивается с проблемой нехватки цемента, — рассказывает И. Дунаев, технический директор ОАО «Цемент», к. т. н. — Это подтверждается тем, что СЗФО является одним из крупнейших регионов — потребителей импорта. Данная проблема стала особенно актуальной в минувшем году, когда стремительно растущий спрос на цемент практически достиг докризисного уровня. В текущем году эта ситуация, на наш взгляд, станет еще более острой, поскольку темпы строительных работ в регионе ускоряются. Поэтому, несмотря на незначительное увеличение внутреннего производства, потребность в цементе продолжит расти. По предварительным прогнозам, при сохранении нынешних темпов строительства и производства уже к 2020 году региону понадобится около 8 млн. тонн цемента, в то время как сегодня у нас производится менее 4 млн. тонн. Снизить дефицит цемента и отрегулировать уровень цен можно будет только за счет строительства новых, современных, высокотехнологичных цементных заводов».     Бабиновский цементный завод, строительство которого завершится в 2014 году, будет изготавливать более двух млн. тонн цемента в год и планирует занять приблизительно 15–20% рынка цемента Северо-Запада.     Благодаря высокотехнологическому оборудованию, полной автоматизации и высочайшему уровню производственного и технологического контроля продукция завода будет отличаться высоким уровнем качества. Использование современного сухого способа производства и богатое месторождение цементного сырья, расположенное рядом с предприятием, позволят значительно снизить себестоимость Бабиновского цемента.     
География: Россия
                                      Предприятия стройматериалов  Белоруссии экспортировали в январе 2012 года продукции на $23,413 млн., что составило 116,46% к уровню аналогичного периода прошлого года, сообщили в Минстройархитектуры. Более чем в 4,5 раза увеличились поставки цемента. Так, за первый месяц текущего года производители стройматериалов поставили за рубеж продукции на $1,7 млн. Почти втрое возрос экспорт сборных железобетонных конструкций и деталей ($2,7 млн.). Почти в 1,5 раза увеличились поставки на экспорт гранулированного мела и извести ($33 тыс. и $127 тыс. соответственно). Известняковой муки поставлено на внешние рынки сбыта на $281 тыс., темп роста экспорта составил около 116,5% к уровню января 2011-го.     
География: Беларусь
                                      В администрации района состоялись общественные слушания, на которых обсуждалась возможность внедрения установки по сжиганию альтернативного вида топлива на ОАО «Лафарж Цемент». Процедуру общественного обсуждения это новшество должно пройти в соответствии с законом.  Альтернативным топливом в данном случае служат отработанные машинные масла и нефтешламы (остаточные нефтепродукты). Установка по их использованию разработана в Германии. По технологии, про которую рассказал директор филиала ОАО «Лафарж Цемент» С.П.Булат сжигание происходит при температуре 1450 – 1800 градусов Цельсия, что позволяет разложить любые органические вещества до простых неорганических. Это, по словам представителей завода, не вредит экологии. Несгораемый остаток идет в клинкер. Использование альтернативного топлива дает большой экономический эффект, учитывая, что производство цемента очень энергозатратный процесс. По словам руководителя предприятия, если не искать путей снижения экономических издержек, то в среднесрочной перспективе существование филиала в Воскресенске может оказаться под вопросом.     Жители города, пришедшие на публичные слушания, имели возможность задать вопросы непосредственно представителям компании. На вопрос о том, какие меры будут приняты заводом для снижения объема выбросов, было сказано, что разработана программа по снижению выброса пыли. Сейчас на заключительном этапе находится строительство двух новых фильтров, после ввода которых в эксплуатацию планируется сократить выброс приблизительно на двадцать процентов. До 2015 года в рамках этой программы будут выделены значительные средства, что, по словам цементников, позволит добиться дополнительного снижения выбросов. Воскресенцам также пообещали, что склада или полигона для нефтешламов или иных отходов, в том числе переработки, на территории завода не будет.     Окончательное решение быть или не быть новой установке будет принято только после заключения государственной экологической экспертизы. При этом должны быть учтены не только изменения в параметрах выброса и иные воздействия на окружающую среду, но и наличие опасных веществ в готовом продукте.     
География: Россия
По данным Таможенной администрации Ирана, за 11 месяцев текущего 1390 года (21.03.11-19.02.12) Иран экспортировал 8 млн. 194 тыс. т цемента разных марок и клинкера на общую сумму в 606 млн. 581 тыс. 595 долларов. За весь предыдущий год было экспортировано 7 млн. 614 тыс. т цемента стоимостью 557 млн. 256 тыс. 342 доллара.      Иранский цемент экспортировался в такие страны, как Пакистан, Азербайджан, Узбекистан, Афганистан, Таджикистан, Туркменистан, Ирак, Россия, Кыргызстан, Казахстан и Катар. При этом крупнейшим рынком для иранского цемента, как и в прошлом году, остается Ирак. В эту страну названной продукции было поставлено на сумму примерно в 410 млн. долларов, что составляет 67,5% от общего объема экспорта иранского цемента. На рынок Азербайджана этой продукции было поставлено на сумму в 73,9 млн. долларов (12,2%), на рынок Афганистана – на сумму в 51,4 млн. долларов (8,5%) и на рынок Туркменистана – на сумму в 52,4 млн. долларов (8,6%). Таким образом, на долю перечисленных четырех стран приходится более 95% экспортных поставок.     
География: Иран
                                      ЗАО «Мальцовский портландцемент», входящее в состав Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», готовится к началу строительного сезона.  Прогнозируемое увеличение спроса на цемент подтолкнуло цементников к расширению собственного парка автоцементовозов. В конце февраля 2012 года он увеличился на две единицы, а к лету – удвоится и составит двенадцать автомобилей.     
География: Россия
                                      По словам специалистов, сейчас вопрос строительства завода детально изучается как по линии исполнительной власти, так и депутатами Брянской областной Думы. Появление завода, уверены экономисты, принесет выгоду не только Суражскому району, но и Брянской области. По их словам, запасы сырья гарантируют деятельность предприятия на десятилетия, кроме того, несколько сотен человек получат работу. Обеспокоенность выразили экологи.     Как сообщили в пресс-службе законодательного собрания, в ближайшие дни рабочая группа отправится в Костюковичский район Беларуси, где действует подобный завод, чтобы оценить экологическую безопасность этого производства, а заодно выслушать мнения местных руководителей и населения. Деловые поездки запланированы и на другие предприятия, в том числе, выпускающие технологическое оборудование для производства цемента. Только после тщательной проработки этого вопроса будут приняты соответствующие решения, подчеркивает пресс-служба.     
География: Россия

1, ... 299, 300, 301, 302, 303, ... 581
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и гиперссылкой на цитируемый материал.
© 2007-2020 ООО «Петроцем»
Политика конфиденциальности